Longchamp

Логотип Longchamp
Логотип Longchamp

Longchamp (Лоншан) – французский бренд, специализирующийся на производстве мужских, женских аксессуаров и багажа. Марка также выпускает женскую одежду и обувь. Относится к люксовому сегменту рынка. Longchamp основан в 1948 году Жаном Кассегреном в Париже. На 2013 год президентом компании является Филипп Кассегрен, креативным директором – его дочь Софи Делафонтен.

История бренда

Создание бренда

В 1940-х гг. Жан Кассегрен унаследовал от отца небольшой табачный магазин в Париже. Он нанял талантливых ремесленников и начал выпускать курительные принадлежности с отделкой из кожи.

В 1948 году Жан Кассегрен официально зарегистрировал бренд Jean Cassegrain et Compagnie.

Сумка Longchamp
Сумка Longchamp
Чемодан Longchamp
Чемодан Longchamp
Портмоне Longchamp
Портмоне Longchamp
Логотипом Longchamp стало изображение жокея, скачущего на лошади
Логотипом Longchamp стало изображение жокея, скачущего на лошади

В 1955 году Жан Кассегрен расширил деятельность марки – начал выпускать мужские кожаные мешочки для табака и бумажники. К этому моменту продукция бренда пользовалась спросом среди самых взыскательных клиентов. Жан Кассегрен открыл первый завод в Сегре и изменил имя бренда на Longchamp. Являясь любителем конного спорта, он назвал марку в честь французского ипподрома в Булонском лесу. Логотипом Longchamp стало изображение жокея, скачущего на лошади.

В 1960-х гг. Longchamp начали выпускать дорожные сумки, чемоданы и портфели из кожи и нейлона. В этот период компания прочно утвердилась на мировом рынке.

В 1971 году Longchamp выпустили дебютную коллекцию женских сумок.

В 1972 году скончался Жан Кассегрен. Управление компанией перешло к его сыну Филиппу.

Оливер Кассегрен, Мишель Кассегрен, Филипп Кассегрен, Софи Делафонтен и Жан Кассегрен
Оливер Кассегрен, Мишель Кассегрен, Филипп Кассегрен, Софи Делафонтен и Жан Кассегрен
Софи Делафонтен
Софи Делафонтен

В 1978 году Longchamp перестали выпускать табак и курительные принадлежности.

В 1988 году Филипп Кассегрен открыл монобрендовый бутик Longchamp в Париже на улице Сен-Оноре.

К концу 1980 гг. бутики марки открылись в аэропортах и универмагах разных стран.

Бутик Longchamp в аэропорту Хитроу (Лондон)
Бутик Longchamp в аэропорту Хитроу (Лондон)
Бутик Longchamp в Гонконге
Бутик Longchamp в Гонконге

В 1993 году Longchamp представили женскую складывающуюся сумку Le Pliage: нейлоновая модель на кожаных ручках стала знаковой вещью бренда.

Longchamp в XXI веке. Развитие бренда

В 2006-м Longchamp запустили линию женской готовой одежды. Креативным директором бренда стала Софи Делафонтен, дочь Филиппа Кассегрена. В 2006 году компания расширила ассортимент аксессуаров и багажа.

«Я уверена, что каждая сумка создается для того, чтобы стать it-bag. По крайней мере, я вкладываю в работу над линиями Longchamp одинаковое количество энергии и удовольствия».

Софи Делафонтен

В 2006-м флагманский бутик марки открылся в районе Сохо, Нью-Йорк. В этом же году Longchamp запустили онлайн-магазин.
Спреи для волос https://www.wildberries.ru/catalog/krasota/volosy/dlya-rosta/sprei» в интернет-магазине WildBerries!

В 2006 году Longchamp запустили онлайн-магазин
В 2006 году Longchamp запустили онлайн-магазин
В 2006 году Longchamp запустили онлайн-магазин
В 2006 году Longchamp запустили онлайн-магазин

В 2008 году Longchamp отметили 60-летие. В честь этого события была создана лимитированная коллекция складывающихся сумок Pliage, принты для которой разработал бельгийский художник Жан-Люк Мёрман. В честь 60-летия Longchamp также выпустили 192-страничный альбом с историей бренда.

Модель Коко Роша на вечеринке, посвященной 60-летию Longchamp
Модель Коко Роша на вечеринке, посвященной 60-летию Longchamp
Актриса Линдсей Прайс на вечеринке, посвященной 60-летию Longchamp
Актриса Линдсей Прайс на вечеринке, посвященной 60-летию Longchamp

В 2011 году монобрендовый бутик Longchamp открылся в Гонконге.

Коллекция обуви Longchamp (осень 2013)
Коллекция обуви Longchamp (осень 2013)
Коллекция обуви Longchamp (осень 2013)
Коллекция обуви Longchamp (осень 2013)
Коллекция обуви Longchamp (осень 2013)
Коллекция обуви Longchamp (осень 2013)

В 2012 году бренд представил дебютную полноценную коллекцию женской обуви. В нее вошли самые разнообразные модели: балетки, босоножки на танкетке, туфли-лодочки и сандалии. В этом году прибыль компании составила 454 миллиона евро.

Рекламная кампания Longchamp осень-зима 2011/12
Рекламная кампания Longchamp осень-зима 2011/12
Рекламная кампания Longchamp осень-зима 2012/13
Рекламная кампания Longchamp осень-зима 2012/13

В 2012 году лицами рекламной кампании аксессуаров Longchamp осень-зима 2012/2013 были выбраны Эмили ДиДонато и Коко Роша. Макс Вадукул запечатлел девушек катающимися по улицам Парижа на велосипеде-тандеме.

Рекламная кампания Longchamp весна-лето 2012
Рекламная кампания Longchamp весна-лето 2012
 Рекламная кампания Longchamp осень-зима 2013/14
Рекламная кампания Longchamp осень-зима 2013/14

На 2013 год Longchamp представлен более чем в 130 монобрендовых и 2000 мультибрендовых бутиках по всему миру.

Коллаборации

  • Кейт Мосс

В 2006 году началось сотрудничество Longchamp с Кейт Мосс. Супермодель стала не только сниматься в рекламных кампаниях бренда, но и участвовать в создании коллекций аксессуаров.

  • Джереми Скотт

С 2006 года американский дизайнер Джереми Скотт в каждом сезоне разрабатывает дизайн сумок коллекции Longchamp Le Pliage.

В 2007 году Джереми Скотт создал две модели сумки Longchamp Le Pliage: с изображением пуделя и золотой банковской карты.

В 2009 году дизайнер создал две сумки, украшенные изображениями медалей.

Для сезона весна-лето 2011 Джереми Скотт создал сумки с принтом в виде пилюль.

В июне 2012 года в продажу поступила капсульная коллекция сумок Jeremy Scott for Longchamp, вдохновленная компьютерной клавиатурой.

Для сезона весна-лето 2013 Джереми Скотт представил две новые модели сумок Longchamp Le Pliage: с принтом в виде бандероли, а также с изображением моря, солнца и пляжа и надписью Greetings from Paradise. The land of Sunshine («Привет из рая — страны солнечного света»).

  • Мэри Катранзу

В 2012 году Мэри Катранзу разработала дизайн сумок для Longchamp на тему «Встреча Востока и Запада». Первая модель была украшена принтом с японскими пейзажами, драконами, орхидеями, кораллами и парадной лестницей Карнеги Холла. Принты на второй изображали разноцветные китайские фонарики, зонтики и цветы. Третий дизайн демонстрировал причудливые восточные клумбы, огненных драконов, симметрично расположенные фонарики и фасад Карнеги Холла.

  • Другие коллаборации

В разные годы Longchamp также сотрудничали с брендом Eres, художницей Трейси Эмин, ассоциацией Association Nationale pour le Dеveloppement des Arts de la Mode и пр.

Выбор знаменитостей

Поклонниками бренда являются Карла Бруни, Сара Джессика Паркер, Николь Кидман, Брэд Питт, Эммануэль Альт, Джулианна Мур, Джессика Альба, Тейлор Момсен, Брук Шилдс, Сьюзен Сарандон, Диана Крюгер, Кейт Мосс, Энн Хэтэуэй, Клаудия Шиффер, Мадонна, Лили Коул и др.

Официальный сайт: www.longchamp.com

Источники фотографий

admin

Heading for Advertisment

advertisement placeholder

Paste HTML or img link into this area for advert